oleg_dunaev (oleg_dunaev) wrote,
oleg_dunaev

• Mood:
  • Music:

Как "PS" ездил на байк-фест...

Моя командировка в Москву получила совершенно неожиданное и необычное продолжение. В понедельник 23.06 мне позвонил лидер нашей группы "PS" Олег Беспалов, и сказал: "А давай-ка ты в пятницу вместо экспресса на Владимир сядешь в электричку на Малоярославец, а мы с группой туда приедем на машине. Мы все-таки участвуем в музыкальной программе байк-фестиваля - на малой сцене в 18:40..."
Так я и сделал. К тому же оказалось, что поеду я не один - позвонила Яна (ya_nazarova) и составила мне компанию. Вот так я и попал на Bike Music Fest-2008.
В Малоярославец мы прибыли примерно в 16:40, пообедали в дешевом и качественном местном кафе, созвонились с "PS" и узнав, что они еще очень далеко, решили ехать на фестивальное поле. Таксист запросил с нас 300р, хотя там всего-то пара-тройка километров... Въезд на фестиваль распологался у моста через речку Лужу - живописное место.

Яна довольно быстро отыскала Хельгу - того человека, благодаря которому группу "PS" пригласили на фест:

Hа нас надели зеленые браслеты музыкантов (Это пропуска такие. Hапример, для простого посетителя - красный браслет, платный...) и пропустили на поле - в пойму реки Лужи. Территория, занимаемая фестивалем огромна: от одного края до другого - не один километр. Hесчетное количество разнообразной мото- и авто- техники, палатки и шатры, две сцены с рок-аппаратурой в разных концах поля, питаемые от дизельных генераторов. Инфраструктура на высоте: пункты питания, бары, охрана, медицина, пожарные, продажа сувениров, снабжение дровами для костров... И по всему полю происходит броуновское движение: и пешком, и на мотоциклах, и на машинах... Этакий моторизованный Вавилон...

Приехать к 18:40 "PS" явно не успевали - на трассе были сплошные пробки. И это не удивительно, ведь на сегменте Орехово-Зуево - Воскресенск - Серпухов ремонтируют целых три моста ! Тем не менее меняться в очереди с какой-либо из выступающих на малой сцене групп не пришлось, ведь как водится общее начало отодвинулось почти на час. Hо вот наконец-то микроавтобус с группой подъехал к малой сцене.

Предыдущие участники уже закончили выступление. Это были два гитариста, играющие под фанеру-минусовку что-то в стиле Джо Сатриани или Стива Вэя (только попроще, естественно). Времени на настройку было минимум, тем не менее худо-бедно выставили звук. Правда после концерта у барабанщика долго звенело в правом ухе из-за чрезмерной громкости монитора - но это уже детали... В общем мы начали.

Играли в основном кавер-версии западных хитов, вставляя время от времени свои песни. И надо сказать, что публику мы все-таки расшевелили. И Хельга осталась довольна нашим выступлением.

Других музыкантов на малой сцене мы слушать не стали - отправились на машине на зарезервированную для нас стоянку рядом с сувенирной палаткой Хельги, Клинским пивным шатром и пищевыми лавками. Запаслись дровами, развели костер, стали жарить шашлык... Вдали в прямой видимости от нас была главная сцена фестиваля. Звук до нас долетал не слишком громкий, но при желании можно было расслышать практически все. Главное чтобы поблизости не газовал какой-нибудь мотор... Выступали в основном металлические группы. Единственные, кого я слушал более-менее внимательно, были "Мастер" и проект одного из
участников Iron Maiden (если я ничего не путаю). Просто с одной стороны было как-то лениво идти к сцене, с другой - было настроение пообщаться, потусоваться, посидеть у костра... Около часу ночи ливанул дождь. Пришлось залезть в машину. Там я и проспал до пяти часов утра. Беспалов скрывался от дождя в "Клинском" баре и всю ночь вместе с какими-то бродягами, напоминающими "олдовых хиппанов", пел песни под гитару. Утром дождя уже не было, зато был туман. Похмельное утро с тлеющими остатками костра, постепенно просыпающаяся публика... Людям предстоял еще один фестивальный день, а нам - долгая дорога домой...
Вообще сложно словами передать атмосферу фестиваля - здесь каждый ловит свой кайф: от общения, от техники, от музыки, от алкоголя... и самый главный кайф - от свободы. Здесь никто никому не мешает, никто никого не напрягает, а случись чего - помогут. Здесь народ может ходить в самых экзотических нарядах, ездить на самых необычных конструкциях - и никого это не шокирует.
Tags: байк-фестиваль, группа "ps"