Oleg_2012

Почта России, трах ее тарарах...

Моя семья платит по счетам ЖКХ исправно и в срок, и квитанции у меня хранятся все. Поэтому на наличие в очередной платежке пени и указания на долг я обратил внимание не сразу. Оказалось, что в РКС не засчитали платеж за февраль.
Пошел разбираться в РКС. Увидев, что оплачено на почте, они не удивились. "Там у них бывает, что корешки теряются". Hа этот случай в РКС есть отлаженный алгоритм работы: сделать ксерокопию платежки, выставить претензию к почте и после подтверждения "да, такой платеж был у нас" - сделать пересчет, исключив долг.
Но в моем случае алгоритм дал сбой - копию сделать не удалось, потому как чернила в кассовом аппарате были очень бледными. Пришлось мне самому идти на почту, чтобы мне нашли и распечатали реквизиты этого платежа.
Залезли они в свою базу - а платежа-то нет. Причем операции с предыдущим и последующим номерами - тоже из моей пачки платежек - есть, а этой - нет. 
Как среагировали на эту ситуацию работники отделения связи ? Они сказали мне, что они этих денег с меня не брали, а квитанцию выдали по ошибке  - то ли у них технический сбой был, то ли денег наличных у меня не было (но я-то такого не помню !). И рекомендовано мне было распечатать в РКС эту бумагу за феврать повторно и оплатить.
Так и пришлось мне идти на главпочтамт к начальству жаловаться - дыра ведь в платежной системе! Что это за система, которая позволяет пробить чек, не зачислив деньги на счет ?! Обещали разобраться, к тому же, как мне сказали, это не первый случай и именно в нашем почтовом отделении. 
А еще недавно был случай, когда наш почтальон, разносящий пенсии, выдал соседке фальшивую купюру...
В общем теперь платить буду только через банк... 
Вообще некоторые организации просят через почту не оплачивать, говорят, что платежи не доходят.
К тому же там ещё повысили комиссию за коммунальные услуги (у меня получалось порядка сотни в месяц), я во многом из-за этого отказалась платить через почту, хотя мне это очень удобно.
Теперь ещё по городу стоят окошки, где принимают только коммунальные платежи, у меня сбоев пока не было) может у тебя тоже рядом с домом есть такое?
Почта России и Сбербанк всегда "отличались" приветливым персоналом и заботой о своих клиентах. А те, кто все-таки упрямо пользуется их услугами, получает удовольствие по полной программе.
Сбер, по крайней мере во Владимире, меняется в лучшую сторону: новые платежные терминалы, электронные очереди, принцип "с любой операцией в любое окно"... А почта какой была 10 лет назад, такой и осталась...
Добрый день!
Мы бы не хотели оставлять эту ситуацию без внимания.
Если можно - пришлите нам все подробности по адресу blog@russianpost.ru. Будем разбираться.
Пожалуйста, примите наши извинения.
С уважением,
Алина, Почта России.