Oleg_2012

Во Владимире будет Набережная... А нафига она нам нужна ?

У наших городских властей видимо поехала крыша. Они всерьез обсуждают строительство Набаражной на реке Клязьме.
Вот статейка в КП на эту тему: http://vladimir.kp.ru/daily/26180.7/3069081/
Весной в половодье река выглядит вот так:
29042013088
И где тут строить ? На левом берегу впритык к железной дороге ? Или на правом, затопляемом каждую весну (а иногда и не только) ? Нет, можно сделать как написано в статье, но зачем ? Бабло некуда девать ? Да городу второй мост через Клязьму в сто раз нужнее ! На мост все равно не хватит ? Так пустите деньги на ремонт и расширение дорог в конце концов!... Про Лыбедскую Магистраль что-то замолчали, а город задыхается в пробках...
PS. А я кажется знаю, откуда у этой идеи уши растут. От нашего нового губернатора госпожи Орловой (она человек не местный), сказавшей что-то типа "Жаль, что во Владимире нет Набережной...". Ну а дальше, я предполагаю, подчиненные сказали  "Нет, так сделаем, раз барыня того желает..."
  • Настроение: good good
  • Музыка: Ayreon
Живьем не слышал ни ту, ни другую. Первый альбом Пингиной мне показался тяжеловат - в смысле эмоций, переживаний. Новый - торкнул. И музыка сбалансирована классно. Все вместе чем-то напоминает "Водоросль" Инны Желанной. А Севара на Голосе мне тогда тоже очень понравилась... Так что альбом постараюсь найти...
По поводу Пингиной - на эппстор, возможно, она есть. А вот нас там точно нет. Но у нас есть диски, 25-го на концерте будут в наличии...
у меня на стене ВК несколько песен С. есть.

вас я хочу услышать на концерте. я вообще предпочитаю слушать живую музыку или запись с живого концерта,если она качественная

а тяжелые эмоции - это мое)))))) точнаааааа…..))))

надеюсь увидеться,Олег!
Ты с Москвой не сравнивай. Там у вас не просто пробки - там задница вообще... Уверяю, в некоторых местах Владимир скоро Златоглавую догонит. Ты давно летом ездил за Клязьму, да хотя-бы просто по центру в жаркий день ? Пробка начинается от гостиницы "Заря" и заканчивается только в пос.Коммунар. Из Доброго и со стороны ул.Горького/Гагарина - аналогично... А проезд в один ряд по мосту в сторону Доброго - это нормально ? Когда пешком от Золотых до Соборной быстрее, чем на автобусе...
Олег, не пугай людей.:-)
Сейчас там (на мосту через Клязьму и на дамбе) реверсивную полосу ввели. Специально у людей спрашивал "Как оно?" Все отметили, что пробок нет.
Правда, надо будет посмотреть, что будет летом. Но раньше и зимой по полчаса через Загородный ездили
Вроде бы, была идея делать набережную в районе вокзала, там как раз есть немного места между железкой и Клязьмой, полоса метров пятьдесят в ширину :-)
Кстати, в Феодосии, если помнишь, морская набережная прямо впритык к железной дороге и ничего, даже забавно. :)

Правда, там проходит примерно два с половиной пассажирских поезда в сутки, в отличие от Владимира с его многочисленными бесконечными, по 80 вагонов, товарняками и поездами типа Москва-Владивосток. :)

Набережная, как мне кажется, намного повышает привлекательность города и для жизни, и для туризма. Жить в городе с набережной, как по мне, ощутимо приятнее, чем в городе без набережной. И посещать в туристических целях город с набережной гораздо интереснее. :)

Вот Ярославль, например, очень гордится своими набережными, и не зря.
Мне всегда интересно, есть ли в городе набережная, я люблю набережные и мне интересны города, в которых они есть.

И набережная - это лучше расширения дорог. Расширение дорог это вообще грустно, потому что смысла в них на самом деле особого нет, от пробок это не слишком помогает, скорее уж, провоцирует новые пробки, а облик города заметно меняется в худшую сторону. Разве что в промзонах типа химзавода можно расширять, не боясь и испортить красоту. :)
Ну не знаю, затея крайне сомнительная. Полоса между железной дорогой и рекой - "дурий угол", достаточно далекий от туристов и труднодоступный, хотя и видимый отовсюду. А противоположному берегу гораздо больше к лицу естественный облик: кусты, деревья, песчаные отмели, обрывы и заводи. Я, например, люблю там рыбу ловить :-)
А по поводу дорог - есть же проекты (Лыбедьская магистраль, Южный "дублер"), почти не затрагивающие исторический облик города. Нехорошо, когда в городе имеется пара улиц, перекрыв которые получаешь полный транспортный коллапс...
В Барселоне морская набережная тоже долгое время была совсем уж "дурьим углом", т.е. именно там там были самые трущобы, промзоны и свалки и, наверное, тоже казалось совершенно нереальным сделать там что-то красивое. :) Но ничего, "развернули лицом к морю" город. :) И замечательно получилось.

Переходы под или над железкой как в Феодосии не так сложно и дорого построить.

Кстати, большинство рек затапливают низкие берега, если они ничем не укреплены. :) Но ведь в конце концов строят же набережные и на низких берегах рек в городах, и затопления прекращаются. Значит, это в принципе возможно. :) Но это как раз, я думаю, для Владимира как раз очень дорогой проект и вряд ли осуществимый в ближайшее время. :)
Ну про Барселону ничего сказать не могу. Думаю только, что Море стоит того, чтобы перед ним "прогнулся" целый город, а речка меньше средней - вряд ли.
И с Феодосией совсем не аналогия - одно дело переходы через 2-3 пути, другое - через десяток, да еще со сложной системой коммутации, депо, складами и прочей работающей инфраструктурой.
странный проект. она же сползет за пару лет с нашими паводками. да и мусор в реку все будут кидать это сто процентов. как на карьерах.